1 кейс.
Точка
А. Работа с руководителями служб и директорами подразделений
2012 год – единое предприятие ГХК проходит реорганизацию, в результате которой образуются несколько предприятий, в дирекцию которых набираются молодые специалисты, они составляют 70% управленческого звена. У каждого предприятия появляется своя цель и задачи, вследствие чего взаимодействие ранее единых служб и подразделений нарушается и становится конфликтным. Появляется огромное количество несогласованности и разобщенности. Общая задержка в обороте документов составляла около года. У руководителей наблюдался слабый контроль за исполнением поставленных задач их подчиненными.
Задачаa) Подготовить руководителей к конструктивному взаимодействию между собой
b) Дать инструменты для управления вверенным персоналом
c) Развить навыки ставить задачу и требовать надлежащего и своевременного исполнения
Решениеa) Семинары для знакомства с передовыми методиками управления и презентация авторской программы по управлению персоналом
b) Тренинги по переговорам и конструктивному решению конфликтов
c) Практикумы по отработке навыков управления
Точка
Б – 2013 (четыре месяца работы) – Руководители научились находить общий язык и договариваться о своем взаимодействии. Срок решения некоторых вопросов сократился до дня вместо месяца. Общая задержка по документам не превышала месяц. У персонала появилась ответственность и поставленные перед ними задачи стали выполняться инициативно и целеустремленно. Настроено взаимодействие между директорами и управляющими подразделениями ГХК, была внедрена собственная методика управления персоналом, которая дала уникальные результаты. Методика была отмечена, как не имеющая аналогов и превзошла результаты других специалистов, в том числе зарубежных, имеющих мировую известность. В 2013г. на совещании у генерального директора корпорации Росатом Кириенко С.В. доклад о проделанной работе директора ГХК Гаврилова П.М., подготовленный с моим участием, был отмечен как образцовый и поставлен в пример другим руководителям предприятий отрасли, доклады было предложено делать именно в такой форме.
2 кейс.
Всероссийский конкурс профессий AtomSkills
Точка
А – в 2017г. команда специалистов Горно-химического комбината г. Железногорска (ГХК), заняла на конкурсе последнее место. Результаты в этом конкурсе влияли на получение заказов от отрасли
Задачи - получить госзаказы
a) Поднять моральный дух команды
b) Дать инструменты контроля своего состояния, повысить стрессоустойчивость
c) Развить навыки жестких переговоров
d) Снизить, а по возможности исключить, ошибки в действиях участников при выполнении заданий (последовательность требуемых действий при выполнении той или иной рабочей задачи)
e) Развить у сотрудников навыки образного мышления и применить их в проектировании своей деятельности
f) Поднять профессиональные компетенции участников
Решенияa) Авторская методика
Millerium плюс по факту все, что было описано ранее. Поэтому не стал раскрывать – повторяться.
Точка
Б – в 2018г. сопровождаемая мной команда специалистов комбината (ГХК), по полученным очкам в ходе соревнований разместилась в середине списка участвующих команд, а ряд участников вышли в финал и заняли призовые места.
2019г. Почти все участники выходят в финал. В команде появляется одно первое место.
2020г. Команда в числе чемпионов, заняла множество призовых мест, в том числе первых, и была отмечена, как самая сплоченная и стрессоустойчивая команда. Высокие показатели участников и рост их профессиональных навыков были достигнуты с использованием авторской технологии.