Чек-лист ответственности для корпоративного университета
Внедрение результативных форм поведения персонала
Социальный дизайн организационной структуры

Повысьте ответственность сотрудников
и вы увеличите процент успешности их достижений
Избавьтесь от напоминаний и перестаньте решать задачи подчиненных
Начните получать доходы от собранности и расторопности сотрудников,
а не убытки от их расхлябанности и беспечности
Программа по формированию
самостоятельности и ответственности

Профессионализм и ответственность
ДЕЛО НЕ В ТОМ КАКИЕ СЛОЖИЛИСЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,
А В ТОМ КАК ВЫ С ЭТИМ ПОСТУПИЛИ
Ваши сотрудники достигают значительных результатов. Однако Вы видите, что у них еще есть потенциал и они могут приносить дополнительную прибыли и себе и организации. Они даже стараются это сделать, вроде выкладываются, но их способ самоорганизации не позволяет этого достичь. Зачастую им не хватает небольшого усилия что-бы получить достойный результат. И тут дело не в лени или отсутствии желания, а во внутреннем намерении человека совершить это усилие, сделать еще один маленький шаг на встречу результату.
Мало рассказа персоналу как должно быть, показать "правильно". И не достаточно указать параметры качества. Требуется научить людей так работать. Помочь перейти в ожидаемую точку "Б" из текущей точки "А" в виде их знаний и умений. А лучше всего, вместо изящного повторения чужого успеха, научить их создавать свое "правильно" максимально подходящее по эффективности и удобству.
Эпоха пересказчиков-информаторов прошла. Бизнесмены в большинстве своем изучили чек-лисы по настройке и управлению бизнесом - как должно быть "правильно" с точки зрения неких экспертов. Если не знаешь - просто загугли и можешь найти хороший контент. Пришло время конкуренции - что ты умеешь! Это проявляется как в области изменения формы работы персонала, точнее переход из имеющихся образцов к требуемым, так и в области создания иных конкурентных чек-листов или новых форм как "правильно". Копирование чьей-то бизнес-модели теряет свой смысл, пришло время специалистов социальной инженерии, создающих коллективы, которые способны самостоятельно создавать и модифицировать свое взаимодействие для решения возникающих производственных вопросов и задач.
От человека в современном мире
требуется не знать и исполнять, а понимать ситуацию,
каждый раз новую и изменяющуюся,
уметь анализировать, принимать решения и
совершать поступки…
Современный руководитель,
как и дирижер оркестра,
добивается от сотрудников не подражания, а виртуозного исполнения,
повышая доходность бизнеса.
РАЗВИВАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ
В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
И НАХОДИТЕ ВАРИАНТЫ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Научите свою команду:
решать задачи, справляться с трудностями, быть ответственными, перестать оправдываться возникшими обстоятельствами, проявлять самостоятельность и достигать требуемого результата.
ВЗБОДРИ СВОЮ КОМАНДУ