Закажи диагностику взаимодействия
Исчезнут оправдания
Появятся решения

Результативная планерка

Диагностика планерки
Увеличь производительность труда сотрудников

Получи доход от собранности
Исключи убытки от беспечности

Формат разбора планерки

  • Видеозапись проведения планерки с моим присутствием
  • Фиксация инструментов проведения планерки и навыков сотрудников обрисовывать ситуацию
  • Диагностика докладов и форм сотрудничества, определение проблем при управлении персоналом
  • Рекомендации на основе проведенного анализа

Достижения лучше слов

Результаты клиентов

В 2013г. подготовленный с моим участием доклад о проделанной работе в лице директора ГХК Гаврилова П.М. был отмечен генеральный директор корпорации Росатом Кириенко С.В. как образцовый и поставлен в пример другим руководителям предприятий отрасли, далее доклады было предложено делать именно в такой форме.

Как проходит диагностика

В итоге вы получите ясную картину текущего взаимодействия с персоналом и увидите как усовершенствовать работу
Шаг 1
Шаг 1
Знакомство

Вы подаете заявку и узнаете подробности

Вы кратко описываете текущие сложности и обозначаете свои ожидания в целом. ПРИМЕР.


Мы назначаем короткую встречу.


Я рассказываю детали и подробности.

Вы уточняете свой запрос.

Обсуждаем тонкости и нюансы проведения диагностики планерки и аудита навыков сотрудников.

Я отвечаю на ваши вопросы.

Шаг 2
Шаг 2
Присутствие на планерке

Запись планерки на видео

Я присоединяюсь к планерке в формате зума или скайпа и слушаю вас. Сотрудники не знают о моем присутствии, поэтому ведут себя естественно, без прикрас.

Тем временем, я фиксирую, как им удается донести:
– картину текущей ситуации
– предложения по реализации поставленных задач
– ожидания по результатам своей работы

Весь процесс проведения планерки я записываю на видео и сохраняю, вам ничего не надо делать.
Шаг 3
Шаг 3
Выявление слабых мест в докладах сотрудников

Мы обсуждаем, что я понял из докладов сотрудников и какая у меня сложилась картина о вашем взаимодействии

После планерки, я обозначаю текущую картину вашего взаимодействия с сотрудниками. Далее мы с вами обсуждаем, какие есть слабые места, и чем они вызваны. И выясняем, в чем сходятся или расходятся наши видения на текущую ситуацию.
Шаг 4
Шаг 4
Проведение полного анализа видео с планерки

Я просматриваю снятое видео - анализ - что и как корректировать

Я просматриваю запись видеопланерки и разбираю доклад каждого сотрудника. После чего, обозначаю проблемы в коммуникации сотрудников между собой. И оцениваю их умение решать задачи в меняющихся обстоятельствах.
Шаг 5
Шаг 5
Составление плана дальнейших действий

Онлайн встреча с записью

Я даю конкретные рекомендации по устранению выявленных проблем. Показываю вам самые быстрые и выгодные способы их решения.

А также даю рекомендации:
– по форме проведения планерки (даю шаблон чек-листа со списком вопросов к планерке и объясняю, как им пользоваться)
– как добиться того, чтобы все отделы работали, как единый механизм.

Для кого

От кого зависит качество принимаемых решений и чьи управленческие ошибки достаточно дороги.
  • Собственника
    Увидите, как управленческий хаос перевести в четкую систему для достижения максимальных результатов
  • Управляющего
    Упорядочите дорожную карту как масштабировать компанию и доход через управление и развитие компетенций команды
  • Директора
    Разберетесь как мотивировать подчиненных опираясь на их перспективу в личностном и профессиональном развитии
  • Руководителя
    Наметите план, как собрать и обучить сильную команду и за счёт этого вырасти в доходе
По факту
Планерка планерке рознь!
Но от формы ее проведения зависит качество результатов сотрудников
Самостоятельно Протестируйте сотрудников

Как сотрудники
с вами взаимодействуют?

Оцените подчиненного по 10 бальной шкале

пример

  1. идеи и предложения - 8
  2. навыки коммуникации - 4
  3. желание сотрудничать - 5
  4. готовность брать ответственность - 7
  5. способы уклонения от ответственности - 3

Критерии результативной планерки

Проверьте себя, часто ли вы имеете ясные и четкие ответы от персонала
  • Результативность

    Что из запланированного у персонала получилось реализовать, а что не получилось осуществить.

    1
  • Ситуативность
    Что подчиненным помешало получить требуемый от них результат. С чем связано наличие помехи. Как и почему это их остановило.
    2
  • Эффективность
    Что работники предприняли, чтобы они достигли нужный результат. Когда ждать окончательный результат.
    3
  • Инициативность
    Как сотрудники могли бы поступить иначе, чтобы у них получилось воплотить желаемый результат. Как поступят в следующий раз.
    4
  • Ответственность
    Какие будут для них последствия, если в следующий раз они опять начнут вести себя пассивно и не будут искать варианты достижения требуемого результата.
    5
  • Продуктивность
    Какие предложения и рекомендации для остальной команды? Какие именения следует внести в бизнес-процес чтобы избежать повторение ситуации?
    6

Знаете как получить целеустремленного и инициативного сотрудника?

Как добиться от персонала решать сложившуюся ситуацию справляться с внутренним сопротивлением и преодолевать возникшие обстоятельства

Целеустремленность организованность
Как ясность того, что вы хотите получить от сотрудника и готовы дать ему взамен, влияет на его усердие, вовлеченность и инициативность

Ожидаемые улучшения

Пройди ТО своей планерки.
Настрой взаимодействие и наладь сотрудничество
  • Результативность
    Персонал перестанет притягивать или создавать проблемы из-за своей несогласованности и начнет сотрудничать, а именно: генерировать решения возникших обстоятельств
  • Уверенность
    Появится понимание, как внедрить персональную ответственность для повышения результативности сотрудников
  • Спокойстие
    Перестанете нервничать так как вы увидите способы как управлять персоналом не через крики и дубинку, а с помощью речи и гибкости вашего состояния
  • Сила
    Получите внутреннюю уверенность в том, что вы сможете перейти на эффективную систему работы
  • Безопасность
    Избавитесь от бездельников без каких-либо последствий и жалоб
  • Опора
    Сформируете список сотрудников, на которых можно делать ставки

Ситуационный анализ проведения планерки

Методологические преимущества и полезность моего авторского подхода
    1. Формат онлайн. Одно мое наблюдение на планерке
    Во время планерки я не задаю вопросы и не отвлекаю вас.

    Сотрудники ведут себя максимально естественно
    Все идет в обычном и привычном режиме.

    Мое живое участие обычно блокирует естественное поведение сотрудника, он старается выглядеть лучше, чем обычно и предпочитает не привлекать к себе внимание.

    Мало того, что это резко снижает его инициативность, так это еще и искажает (приукрашивая) сложившуюся в фирме ситуативную действительность.

    Вы сосредоточены на планерке, а не на способе взаимодействия сотрудника - это позволяет вам управлять вектором планерки, но не позволяет внимательно разглядеть и проанализировать навыки персонала.
  • 2а. Запись видео проведения планерки
    Фиксация взаимодействий. Свежий (иной) взгляд со стороны.
    Персонализированный способ изысканий
    
    Описание точки А - как есть сейчас в данный момент с фиксацией имеющихся навыков взаимодействия.

    В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем.

    Вы не отвлекаетесь на видео фиксацию и сосредоточены на рабочем процессе.

    Получается материал позволяющий увидеть со стороны и изучить ваши текущие способы взаимодействие и в спокойной обстановки некуда не спеша сделать анализ с возможностью повторного сравнения.
  • 2б. Сравнительный разбор проведенной планерки
    Сопоставим мою картину увиденного и ваше понимание картины текущих дел в бизнесе (составленной из полученных докладов сотрудников и их коммуникационных аспектах)

    Одно дело то, как я увидел картину происходящего "Точки согласования" из докладов сотрудников.
    И другое дело то, какая картина текущих дел и решений по ним сложилась у вас как руководителя.

    Обсудить и зафиксировать все точки соприкосновения и разногласий наших картин.

    За мыленный взгляд изнутри всегда упускает некие нюансы в тот момент когда новому наблюдателю с наружи они обычно бросаются в глаза.

    Каждый, как правило, видит свое миропредставление, зачастую противоречивое относительно других, а вот истина обычно находится где-то посередине
  • 3. Анализ записанного видео - диагностика докладов и аудит проблем в коммуникации
    Требуется понять как можно усовершенствовать ваше взаимодействие и улучшить результативность сотрудников
    
    Чтобы увидеть путь и понять как его пройти,
    • надлежит обозначить откуда, куда и зачем вы идете (дорожная карта - наглядное и ясное пособие)
    • следует провести инвентаризацию имеющихся у вас для этого ресурсов (умений, знаний, навыков и времени)

    Откуда - Точка А, это и есть набор проблем в бизнесе
    и если от них прятаться, то их и не получиться решить,
    а если смело выявлять и трансформировать, то можно легко настроить и оптимизировать все бизнес-процессы

    Инвентаризации ресурсов - сперва нужно понять и зафиксировать, что уже знаем, умеем и применяем, а что следует изучить и освоить.


    Я выявляю белые пятна (дыры) в докладах сотрудников.

    Через видеозапись я вам наглядно обозначаю дефициты в способах взаимодействовать и навыках сотрудничать - узкие места коммуникации

    Ясность, что в вашем бизнесе
    • работает хорошо,
    • а что надо чинить

    Вы получаете Иной - экспертный взгляд на текущую картину бизнес-процессов и ваши способы коллективной работы.

    У вас будет, что соотнести, мой альтернативный взгляд со стороны и своими представлениями, а затем и сделать свои выводы
  • 4. Презентация руководителю инновационных инструментов для организации планерки
    Наглядно увидите верные шаги по развитию взаимодействия

    Вы получаете рекомендации
    • как по навыкам сотрудничать,
    • так и по форме проведения планерки
    
    В подарок вы получите чек-лист результативности сотрудника, который мы вместе с вами разберем и вы поймете кому, когда и как задавать вопросы.

    Набор простых уточняющих вопросов сотруднику

    И вы перестанете попадать в ступор или гнев после очередного "тупника" вашего сотрудника.

    Используя этот инструмент ваша картина происходящих процессов в вашем бизнесе станет намного информативнее - это позволит вам принимать более вешенные решения


    Вы выдохнете и успокоитесь, так-как станете уверены в инициативности и ответственности своих сотрудников

    Перестанете мучиться и париться в поисках эффективных инструментов по управлению персоналом.

    Откровенно порадуетесь результативности предложенной методике

А сколько прибыли теряете Вы?

Экономисты отмечают в цифрах, что
  • Несогласованность взаимодействия персонала приводит к потере прибыли компании и составляет до 80% от ее возможной величины,
    Прибыль может вырасти в 3-4 раза
  • Неструктурированность действий персонала при внешней коммуникации вызывает до 50% недооценки стоимости предложений фирмы на рынке,
    Увеличение прибыли в 2 раза
  • Не выстроенная корпоративная культура сдерживает мотивационные моменты и может стоить 10-40% от занимаемого фирмой сегмента рынка.
    Дополнительный рост прибыли на 1\3
Руководителю следует осознавать то, как может быть и как есть сейчас
Чтобы увидеть путь,
надлежит обозначить откуда и куда вы движетись.

Только в этом случае у Вас появятся наметки, что нужно делать в ближайшее время с бизнесом и навыками персонала, чтобы получить результат.

В капитализации предприятия на первый план выходят организационные навыки сотрудников, а также их способность находить решения и действовать в сложившихся обстоятельствах.

Организуй свой персонал

Повысь доходность бизнеса

Дефектовка

взаимодействий на планерке



Получи нужные результаты
в обсуждении рабочих вопросов
и принятии решений