Оцените их по 10 бальной шкале
опираясь на свои ощущения и умозаключения:
пример
Что из запланированного у персонала получилось реализовать, а что не получилось осуществить.
Вы подаете заявку и узнаете подробности
Вы коротко описываете текущие сложности и обозначаете свои ожидание ПРИМЕР.
Мы назначаем короткую встречу.
Я рассказываю детали и подробности.
Вы уточняете свой запрос.
Обсуждаем тонкости и нюансы проведения диагностики планерки и аудита навыков сотрудников.
Я отвечаю на ваши вопросы.
Я записываю планерку на видео - фиксация как есть
Не задавая вопросов на планерке я делаю пометки, что мне удалось из планерки уловить, а главное, что не удалось уловить.
Фиксирую как сотруднику удалось донести
Мы обсуждаем, что я понял из докладов сотрудников и какая у меня сложилась картина о вашем взаимодействии
После планерки я обозначаю ситуационную картину по мотивам текущих задач сотрудников и результативности их взаимодействия.
Далее уточняю у вас свое виденье ситуации.
Выясняю есть ли у нас общее понимание в том где я увидел дыры и чем они вызваны.
(Возможно я что-то не увидел, а вы об этом уже договорились с сотрудником).
И мы обсуждаем в чем наши картины текущей ситуации сходятся, а в чем расходятся.
Я просматриваю снятое видео - анализ - что и как корректировать
Анализ взаимодействий персонала
Подготовка видео материала для обозначения проблем в коммуникации сотрудников и их сотрудничестве.
Онлайн встреча с записью
Наглядно обозначаю выявленные дефициты и демонстрирую способы их компенсации.
Даю рекомендации
Разъясняю как работает мой чек-лист "Увеличение производительности труда за счет повышения результативности сотрудника"
Организуй свой персонал
Повысь доходность бизнеса
Дефектовка
взаимодействий на планерке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных