Получите консультацию
Сделайте первый шаг навстречу своим успехам и переменам в жизни
Закажи диагностику взаимодействия
  1. Исчезнут оправдания
  2. Появятся решения
Организуй
свой персонал
Диагностика
проведения планерки
Повысь эффективность сотрудников
Увеличь производительность их труда
Увеличь результативность в решении рабочих вопросов
  • Получи доходы от его собранности
  • Исключи убытки от его беспечности
Скажем так
У всех свои планерки!
И они отличаются
Но есть последовательность и уникальность действий квалифицированного специалиста, характеризующих его результативность

Ситуационный анализ провидения планерки

Методологические преимущества и полезность моего авторского подхода персонализированный способ изысканий
  1. Формат онлайн. Одно мое наблюдение на планерке
Во время планерки я не задаю вопросы и не отвлекаю вас.

Сотрудники ведут себя максимально естественно
Все идет в обычном и привычном режиме.

Мое живое участие обычно блокирует естественное поведение сотрудника, он старается выглядеть лучше, чем обычно и предпочитает не привлекать к себе внимание.

Мало того, что это резко снижает его инициативность, так это еще и искажает (приукрашивая) сложившуюся в фирме ситуативную действительность.

Вы сосредоточены на планерке, а не на способе взаимодействия сотрудника - это позволяет вам управлять вектором планерки, но не позволяет внимательно разглядеть и проанализировать навыки персонала.
2а. Запись видео проведения планерки
Фиксация взаимодействий. Свежий (иной) взгляд со стороны

Описание точки А - как есть сейчас в данный момент с фиксацией имеющихся навыков взаимодействия.

В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем.

Вы не отвлекаетесь на видео фиксацию и сосредоточены на рабочем процессе.

Получается материал позволяющий увидеть со стороны и изучить ваши текущие способы взаимодействие и в спокойной обстановки некуда не спеша сделать анализ с возможностью повторного сравнения.
2б. Сравнительный разбор проведенной планерки
Сопоставим мою картину увиденного и ваше понимание картины текущих дел в бизнесе (составленной из полученных докладов сотрудников и их коммуникационных аспектах)

Одно дело то, как я увидел картину происходящего "Точки согласования" из докладов сотрудников.
И другое дело то, какая картина текущих дел и решений по ним сложилась у вас как руководителя.

Обсудить и зафиксировать все точки соприкосновения и разногласий наших картин.

За мыленный взгляд изнутри всегда упускает некие нюансы в тот момент когда новому наблюдателю с наружи они обычно бросаются в глаза.

Каждый, как правило, видит свое миропредставление, зачастую противоречивое относительно других, а вот истина обычно находится где-то посередине
3. Анализ записанного видео - диагностика докладов и аудит проблем в коммуникации
Требуется понять как можно усовершенствовать ваше взаимодействие и улучшить результативность сотрудников

Чтобы увидеть путь и понять как его пройти,
  • надлежит обозначить откуда, куда и зачем вы идете (дорожная карта - наглядное и ясное пособие)
  • следует провести инвентаризацию имеющихся у вас для этого ресурсов (умений, знаний, навыков и времени)

Откуда - Точка А, это и есть набор проблем в бизнесе
и если от них прятаться, то их и не получиться решить,
а если смело выявлять и трансформировать, то можно легко настроить и оптимизировать все бизнес-процессы

Инвентаризации ресурсов - сперва нужно понять и зафиксировать, что уже знаем, умеем и применяем, а что следует изучить и освоить.


Я выявляю белые пятна (дыры) в докладах сотрудников.

Через видеозапись я вам наглядно обозначаю дефициты в способах взаимодействовать и навыках сотрудничать - узкие места коммуникации

Ясность, что в вашем бизнесе
  • работает хорошо,
  • а что надо чинить

Вы получаете Иной - экспертный взгляд на текущую картину бизнес-процессов и ваши способы коллективной работы.

У вас будет, что соотнести, мой альтернативный взгляд со стороны и своими представлениями, а затем и сделать свои выводы
4. Презентация руководителю инновационных инструментов для организации планерки
Наглядно увидите верные шаги по развитию взаимодействия

Вы получаете рекомендации
  • как по навыкам сотрудничать,
  • так и по форме проведения планерки

В подарок вы получите чек-лист результативности сотрудника, который мы вместе с вами разберем и вы поймете кому, когда и как задавать вопросы.

Набор простых уточняющих вопросов сотруднику

И вы перестанете попадать в ступор или гнев после очередного "тупника" вашего сотрудника.

Используя этот инструмент ваша картина происходящих процессов в вашем бизнесе станет намного информативнее - это позволит вам принимать более вешенные решения


Вы выдохнете и успокоитесь, так-как станете уверены в инициативности и ответственности своих сотрудников

Перестанете мучиться и париться в поисках эффективных инструментов по управлению персоналом.

Откровенно порадуетесь результативности предложенной методике
Самостоятельно Протестируйте
эффективность сотрудников

уделив Особое внимание их инициативности

Как сотрудники
с вами взаимодействуют?

Оцените их по 10 бальной шкале

опираясь на свои ощущения и умозаключения:

пример

  1. идеи и предложения - 8
  2. навыки коммуникации - 4
  3. желание сотрудничать - 5
  4. готовность брать ответственность - 7
  5. способы уклонения от ответственности - 3

Критерии результативной планерки

Проверьте себя, часто ли вы имеете ясные и четкие ответы от персонала
Результативность

Что из запланированного у персонала получилось реализовать, а что не получилось осуществить.

1
Ситуативность
Что подчиненным помешало получить требуемый от них результат. С чем связано наличие помехи. Как и почему это их остановило.
2
Эффективность
Что работники предприняли, чтобы они достигли нужный результат. Когда ждать окончательный результат.
3
Инициативность
Как сотрудники могли бы поступить иначе, чтобы у них получилось воплотить желаемый результат. Как поступят в следующий раз.
4
Ответственность
Какие будут для них последствия, если в следующий раз они опять начнут вести себя пассивно и не будут искать варианты достижения требуемого результата.
5
Продуктивность
Какие предложения и рекомендации для остальной команды? Какие именения следует внести в бизнес-процес чтобы избежать повторение ситуации?
6

Как все происходит

Верные шаги для получения ясной картины текущего взаимодействия - как есть сейчас
Шаг 1
Шаг 1
Знакомство

Вы подаете заявку и узнаете подробности

Вы коротко описываете текущие сложности и обозначаете свои ожидание ПРИМЕР.



Мы назначаем короткую встречу.


Я рассказываю детали и подробности.

Вы уточняете свой запрос.

Обсуждаем тонкости и нюансы проведения диагностики планерки и аудита навыков сотрудников.

Я отвечаю на ваши вопросы.

Шаг 2
Шаг 2
Присутствие на планерке

Я записываю планерку на видео - фиксация как есть

Не задавая вопросов на планерке я делаю пометки, что мне удалось из планерки уловить, а главное, что не удалось уловить.


Фиксирую как сотруднику удалось донести

  • картину текущей ситуации
  • предложения по реализации поставленных задач
  • ожидания по результатам своей деятельности
Шаг 3
Шаг 3
Выявляю белые пятна (дыры) в докладах сотрудников.

Мы обсуждаем, что я понял из докладов сотрудников и какая у меня сложилась картина о вашем взаимодействии

После планерки я обозначаю ситуационную картину по мотивам текущих задач сотрудников и результативности их взаимодействия.


Далее уточняю у вас свое виденье ситуации.


Выясняю есть ли у нас общее понимание в том где я увидел дыры и чем они вызваны.

(Возможно я что-то не увидел, а вы об этом уже договорились с сотрудником).


И мы обсуждаем в чем наши картины текущей ситуации сходятся, а в чем расходятся.

Шаг 4
Шаг 4
Подтверждение белых пятен

Я просматриваю снятое видео - анализ - что и как корректировать

Анализ взаимодействий персонала

  • Навыки договариваться
  • Умения решать обстоятельства

Подготовка видео материала для обозначения проблем в коммуникации сотрудников и их сотрудничестве.

Шаг 5
Шаг 5
Презентую выкладки

Онлайн встреча с записью

Наглядно обозначаю выявленные дефициты и демонстрирую способы их компенсации.


Даю рекомендации

  • как по навыкам сотрудничать,
  • так и по форме проведения планерки (разрабатываем чек-лист - какие, кому и как вы задаете уточняющие вопросы на планерке).

Разъясняю как работает мой чек-лист "Увеличение производительности труда за счет повышения результативности сотрудника"

Эффективный персонал
Научите свою команду решать задачи, справляться с трудностями, быть ответственными, перестать оправдываться возникшими обстоятельствами, проявлять инициативность и достигать требуемого результата.
Примеры описания ситуации
Проверьте себя, часто ли вы имеете ясные и четкие ответы от персонала
Пример 1
Я в целом не особо понимаю структуру, как и что говорить.
Вроде бы дела задачи раздаю, а потом непонятно кто за что и как отвечает.
В общем поговорили и разошлись.
Понимаю что проблема во мне.
У меня процессы не выписаны и не всегда понятно кто за что
это если коротко :)

Пример 2
Если вкратце, то в моей сфере(мотосервис) очень много "шарящих" мастеров, все он думают что умнее других и как дело доходит до тонкостей начинают относится к проблеме наплевательски(и так сойдёт). Сейчас встал вопрос в пополнении штата ещё парой сотрудников и хоть убей не могу понять как и по какому признаку их набирать. Старый коллектив как то сам собой сформировался. Качество сервиса при этом ронять не хочется.

Вопрос от меня - а что это за тонкости, к которым они относятся наплевательски? И какие вопросы ты задаешь соискателям?

Технические, которые могут отнят много времени, но если их не сделать, то вся работа может пойти прахом. Как я уже говорил наша специфика это мотоциклы, а это очень сложный и дорогой продукт. Для их обслуживания применяются запчасти, которые можно чаще всего приобрести только за рубежом, и когда случается так, что нет нужной детали, которая стоит 300 рублей, многие просто не придают этому значения и собирают как есть, а не как надо. Плюс инструкции по ремонту все либо на английском, либо на японском языках. Часто банальная лень к их чтению и переводу приводит к фатальным ошибкам. Это только пара тонкостей нашей работы, а их масса. Поэтому тут прежде всего требуется терпение. Как и в любой работе не обходится без ошибок, за которые платит не тот, кто ошибся, а сервис(считаю что это обычный рабочий момент), но только в том случае, если ошибка была сделана случайно, а не в виду халатности. И тут важна честность сотрудника, который мне честно расскажет в чем дело.


Пока соискателям вопросы не задавал, потому что не могу их сформулировать. Вопросы типа: был ли опыт, чем увлекаешься, как относишься к трудностям это стандарт, который не слишком то важен, так как человека можно обучить нашей работе и тонкостям в ней. Считаю что при приеме на работу гораздо важными являются качества человека такие как честность, усердие, трудолюбие и терпение. Как выявить эти качества пока не совсем понимаю.

Ожидаемые улучшения

Пройди ТО своей планерки.
Настрой взаимодействие и наладь сотрудничество
Результативность
Персонал перестанет притягивать или создавать проблемы из-за своей несогласованности и начнет сотрудничать, а именно: генерировать решения возникших обстоятельств
Уверенность
Появится понимание, как внедрить персональную ответственность для повышения результативности сотрудников
Спокойстие
Перестанете нервничать так как вы увидите способы как управлять персоналом не через крики и дубинку, а с помощью речи и гибкости вашего состояния
Сила
Получите внутреннюю уверенность в том, что вы сможете перейти на эффективную систему работы
Безопасность
Избавитесь от бездельников без каких-либо последствий и жалоб
Опора
Сформируете список сотрудников, на которых можно делать ставки

Для кого

От кого зависит качество принимаемых решений и чьи управленческие ошибки достаточно дороги.
Собственника
Вы планируете увеличить производительность труда своего бизнеса и для этого занялись развитием взаимодействия персонала.
Управляющего
Вы решили поднять личную эффективность в управлении своего бизнеса, а именно упорядочить и систематизировать деятельность.
Директора
Вы решили поднять результативность вашего отдела, оптимизировать коммуникацию и повысить согласованность решений
Руководителя
Вас недавно повысили и вам надо руководить бывшими сослуживцами или незнакомым коллективом, смело ставить задачи и решительно требовать надлежащего исполнения.


Результаты клиентов

В 2013г. подготовленный с моим участием доклад о проделанной работе в лице директора ГХК Гаврилова П.М. был отмечен генеральный директор корпорации Росатом Кириенко С.В. как образцовый и поставлен в пример другим руководителям предприятий отрасли, далее доклады было предложено делать именно в такой форме.

А сколько прибыли теряете Вы?

Экономисты отмечают в цифрах, что
Несогласованность взаимодействия персонала приводит к потере прибыли компании и составляет до 80% от ее возможной величины,
Прибыль может вырасти в 3-4 раза
Неструктурированность действий персонала при внешней коммуникации вызывает до 50% недооценки стоимости предложений фирмы на рынке,
Увеличение прибыли в 2 раза
Не выстроенная корпоративная культура сдерживает мотивационные моменты и может стоить 10-40% от занимаемого фирмой сегмента рынка.
Дополнительный рост прибыли на 1\3
Руководителю следует осознавать то, как может быть и как есть сейчас
Чтобы увидеть путь,
надлежит обозначить откуда и куда вы движетись.

Только в этом случае у Вас появятся наметки, что нужно делать в ближайшее время с бизнесом и навыками персонала, чтобы получить результат.

В капитализации предприятия на первый план выходят организационные навыки сотрудников, а также их способность находить решения и действовать в сложившихся обстоятельствах.

Организуй свой персонал

Повысь доходность бизнеса

Дефектовка

взаимодействий на планерке



Получи нужные результаты
в обсуждении рабочих вопросов
и принятии решений