Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта
Хорошо, не показывайте снова
Close





Внедрение проектного управления
и новых форм взаимодействия персонала

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИ
От персонала в современном мире требуется не знать и исполнять.
Сейчас нужно понимать ситуацию, каждый раз новую и изменяющуюся,
и уметь анализировать, а на основании анализа -
принимать решения и действовать.
ЦЕЛИ
Описать и осуществить
Переход бизнеса из текущего состояния, путем оптимизации бизнес-модели действующей в организации и способов ее управления в требуемое.

Внедрить
Результативное взаимодействие персонала и обеспечить согласованность действий внутри коллектива согласно производственной задаче.

Организовать
Конструктивное взаимодействие управляющих с подчиненными. Развить эмоциональную устойчивость и конфликтную компетентность управляющего персонала. Снизить эмоциональное сопротивление персонала к выполнению поставленной задачи и повысить его сотрудничество.

Реализовать
Присвоение персоналом навыков разрешения противоречий

Сформировать
Адаптивную к условиям рынка бизнес-модель предприятия,
организационную структуру управления предприятием и
корпоративную культуру взаимодействия персонала.

Обеспечить
Требуемое руководство и управление персоналом согласно функциональным и должностным обязанностям для достижения целей компании, в условиях ее изменений и преобразований.

Создать и усилить
Управленческие компетенции у руководителей, такие как управление изменениями и преобразованиями, лидерство, ведение переговоров и совещаний, работа с возражениями, методы убеждений.
Ставка на развитие организационных способностей
сейчас является в менеджменте одной из ключевых идей.

Считается, что не менее 80% эффективности бизнеса лежит
в хорошей организационной конструкции,
которая является залогом
наиболее устойчивых конкурентных преимуществ.
Невозможно сформировать организационную структуру управления,
прочитав учебник или посетив тренинг.

Их можно лишь вырастить в конкретной организации и на конкретных людях.
И сделать это может эксперт, обладающий специальными навыками!
ЗАДАЧИ
Преобразовать организационную структуру управления бизнесом для повышения адаптивности предприятия к рынку.

Прояснить
имеющиеся инструменты управления. Существующие информационные потоки, их формы и стандарты. Текущие бизнес процессы

Выявить и скомпенсировать

Узкие места в коммуникациях персонала и их способы взаимодействия. Противоречия и разрывы в организации должностных функций подчиненных.

Сформировать

Инструменты конструктивного взаимодействия. Разработать способы передачи информации, создать регламенты разрешения противоречий и конфликтов, а так же ответственность за их соблюдение.

Исследовать и обозначить

Коммуникационные и эмоциональные дефициты управляющих.

Развить

Способы по организации деятельности подчиненных согласно целям и задачам компании.
Навыки управляющего воздействия на подчиненных.

Подготовить

Управляющий персонал к конструктивному общению в стрессовых ситуациях разрешения конфликтов при реализации этапов проведения организационных преобразований.

Соотнести

Ценностные и установки управляющего персонала с целями и интересами компании,
а также корпоративной этикой компании.

Организовать

Командное решение по проработке проекта преобразований и изменений направленных на выстраивание конструктивного взаимодействия коллектива, а так же повышение конкурентных преимуществ компании в условиях изменяющегося рынка.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Развитие предприятия обеспечивается при условии, что в коллективе специальным образом выстроены и организованны особые методы работы, которые позволяют не только разрабатывать новую организационную бизнес-модель, но и, что особенно важно, формы и способы перехода к ней из существующей модели бизнеса.
И как гениально не были бы прописаны бизнес-процессы, так или иначе их осуществляют люди. А у них есть свои цели в жизни, свои понятия и ценности, убежденности и установки, что непременно сказывается на исполнении задуманного руководителем.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Преобразованная адаптивная бизнес-модель
Владение требуемыми механизмами управления изменениями и преобразованиями.

Отлаженная организационная структура управления бизнесом.
Конструктивное взаимодействие руководителей с подчиненными и их управление согласно целям компании.
Фиксация способов результативного взаимодействия в корпоративной культуре.

В личностном взаимодействии участники смогут:

Доводить до подчиненных их функционал и должностные обязанности.
Узнавать собственные дефициты в управлении.
Управлять эмоциональным состоянием в ситуации конфликта и влиять на подчиненных.
Выстроить личную перспективу. Соотнести свои личные ценности, нормы и правила с корпоративной этикой.

В коллективном взаимодействии участники смогут:
Организовать деятельность подчиненных согласно целям компании в изменяющихся условиях.
Мотивировать подчиненных на достижение поставленных задач, контролировать получение требуемого результата, удержание их ответственности за результат.
Сформировать навыки конструктивной коммуникации внутри команды при реализации преобразований.
Обнаруживать и согласовывать у подчиненных личные и командные цели, задачи, и нормы согласно корпоративной культуре.
Эффективно взаимодействовать с партнерами компании.
Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

Альберт Эйнштейн

ФИЗИК
ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Формирование команды. Делегирование полномочий. Мотивация подчиненных.
Роль адаптивной организационной структуры в конкурентоспособности предприятия.
Способы проектирования организационной структуры
Ценности, нормы и правила команды - форма корпоративной культуры и
ее роль в управлении изменениями и преобразованиями.
Роль управляющего и его персональный управленческий стиль.
Логистика и оптимизация должностных инструкций.
Определение зон ответственности персонала
и необходимых полномочий для реализации должностных инструкций.

Особенности коммуникации для управленцев.
Конструктивное совещание, ведение переговоров,
преодоление возражений и антиманипулятивное воздействие.
Эффективное использование временного ресурса.
Разрешение конфликтов, проблем и принятие решений.
Вербальные и невербальные составляющие коммуникации.
Регуляция эмоционального напряжения в диалоге.
Эффективная презентация, выступление на аудиторию.
Технология убеждения. Выбор аргументации.
Способы доказательства. Способы опровержения.
Лидерство в управлении людьми. Навыки эффективного общения.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Диагностический этап
1. Определение целей и задач проектирования организационной структуры:
a) что, как ожидаемый результат, предприятие хочет получить от реализации организационного проектирования системы управления;
b) функциональная модель организационной структуры предприятия, ее возможности проектирования системы управления и проблемные зоны развития;
c) ожидаемые конкурентные преимущества, которые предприятие может получить: уникальность коммерческого предложения клиентам, высокая адаптивность к изменениям рынка и финансовую устойчивость;
d) персональная заинтересованность сотрудников в проводимых изменениях процессов управления;
e) что произойдет, а также не произойдет если НЕ проводить организационные изменения модели управления;
f) что произойдет, а также не произойдет если проводить организационные изменения модели управления.

2. Исследование текущей ситуации бизнес процессов и стратегии развития компании:
a) структура управления предприятия и финансовая модель;
b) фиксация противоречий в структуре управления предприятия и финансирования.

3. Анализ и систематизация полученных данных.

4. Подготовка основных выводов по концепции развития и реинжиниринга бизнеса. Понимание идеальной модели управления предприятием после проведения изменений организационной структуры.

5. Формирование задания на проектирование организационной структуры, определение требуемых действий, решений, сроков и ответственных лиц.

Описательный этап
Вопросы для обсуждения

1. Поступление и обработка информации.
Кто принимает, отправляет, подготавливает и оформляет информацию.
Кто информацию согласует, утверждает, исполняет, контролирует.
Форма информации, ее содержание, сроки, ответственность.

2. Документооборот (сроки, лица, модератор, соответствие процессингу).
Коммерческое предложение.
Договор.
Смета.
План работ и график выполнения работ.
Согласования.
Распоряжения.
Приказы.

3. Финансовые критерии (соответствие бизнес-модели проекту, ее эффективности).

Плановые показатели прибыли:
a) приток денежных средств, равный размеру денежных поступлений; денежные поступления от предоставления услуг, погашения дебиторской задолженности, аренды и др.;
b) отток денежных средств, равный размеру денежных платежей; денежные выплаты поставщикам сырья, материалов, заработной платы персоналу, налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды, процентов по кредитам и займам и др.;
c) сальдо, равное разности между притоками и оттоками.

Прайс.
Калькуляция стоимости работ.
Акты выполненных работ.
Стоимость используемых материалов.
Фонд заработной платы.
Налоговая отчетность.

4. Информация для принятия решений (степень использования CRM и ASM).

5. Управление рисками:
объемы денежного оборота организации;
перспективы возможности организации создавать положительные денежные потоки (превышение притока над оттоком);
способности организации выполнять свои обязательства по расчетам с кредиторами, персоналом, собственниками, бюджетом и другими контрагентами;
способности организации создавать достаточное количество денежных средств в соответствии с непредвиденными потребностями и возможностями;
эффективности операций по финансированию организации и инвестиционных проектов и др.
Этап проектирования
формализация и регламентация процедуры разработки проекта;

создание рабочего проекта;

анализ эффективности проекта;

подготовка сопроводительной документации;

экспертиза и утверждение рабочего проекта.

Этап внедрения
подготовка и утверждение плана мероприятий организационных преобразований;

материально-техническая подготовка к внедрению;

создание проектной мотивации персонала;

формирование и обучение команды;

коммуникация и ее формы при реализации предполагаемых изменений.

Анализ эффективности
выбор системы измерений изменений и преобразований организационной структуры;

формирование показателей и целевых значений эффективности управления;

построение регулярного контроля показателей оптимизации процессов управления;

создание механизма постоянных улучшений работы системы управления.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Виталий Миллер
ПСИХОЛОГ, БИЗНЕС-ТРЕНЕР,
АВТОР МЕТОДИК ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ,
ФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

ПОДРОБНО
КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ
ФЯО ФГУП «Горно-химический комбинат»
ОАО "Сибирский инструментально-ремонтный завод"
Свинокомплекс «Шуваевский»
производственная компания «Шигтан»
ООО «Красноярск полимер керамика»
сеть магазинов отделочных материалов «Декор»
строительная компания «ИНТАЛ»
бутик спортивной одежды «MEETING NET»
ООО «Очаг»
ООО «СпецСпортСтрой»
ОСП ООО РАТЭК
справочная «Бизнес-Источник 2555666»
агентство недвижимости «АРЕВЕРА»
агентство недвижимости «Лидер»
радио «Европа+», «Love-радио»
рекламные агентства «S-event», «Паладин»
газеты «Аргументы на Енисее», «Бизнес-park Сибирь»
журналы «Банзай», «Теле-неделя», «Телекарта», «Красота и здоровье»
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ И
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА,
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


УПРАВЛЕНИЕ
НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ РЕСУРСАМИ
СТАНОВИТСЯ ВЕДУЩЕЙ ПАРАДИГМОЙ МЕНЕДЖМЕНТА
XXI ВЕКА

НА ПЕРВЫЙ ПЛАН В КАПИТАЛИЗАЦИИ ФИРМ
ВЫХОДИТ ЧЕЛОВЕК, С ЕГО НАВЫКОМ
ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
задать вопрос
Нажимая на кнопку, "ОТПРАВИТЬ" вы даете согласие на обработку своих персональных данных