Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments



Реинжиниринг
Внедрение проектного управления
Организация продуктивного взаимодействия

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Реинжиниринг

Внедрение
проектного
управления


Организация
продуктивного
взаимодействия
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Ренижиниринг

Внедрение
проектного
управления

Организация
продуктивного
взаимодействия
Психологическое сопровождение
организационных изменений
Важно осознать

Эффективную организационную структуру можно только вырастить.

И сделать это можно лишь на конкретных людях при определенных условиях. А для этого требуется эксперт, обладающий специальными навыками по внедрению новых форм деятельности персонала. Этим бессмысленно заниматься, даже имея ясные представления об идеальной модели управления бизнесом, прочитав учебник или посетив тренинг.

Цели

Повысить доходность и конкурентоспособность.

Усовершенствовать адаптивность к изменениям на рынке.

Переход бизнеса в требуемое состояние
Описать и осуществить
Переход бизнеса из текущего состояния в требуемое, оптимизацию бизнес-модели, действующей в организации и способов ее управления.
Снижение сопротивление изменением у персонала
Снизить
Имеющееся эмоциональное сопротивление персонала к выполнению поставленной задачи и повысить его сотрудничество.
Результативное взаимодействие
Внедрить
Результативное взаимодействие персонала, обеспечить результативность действий коллектива, согласно производственной задаче.
Навыки решения противоречий
Реализовать
Присвоение персоналом навыков разрешения производственных противоречий.
Конструктивное взаимодействие
Организовать
Конструктивное взаимодействие управляющих с подчиненными. Развить эмоциональную устойчивость и конфликтную компетентность управляющего персонала.
Компетенции руководителя
Создать и усилить
Управленческие компетенции у руководителей: лидерство, ведение переговоров и совещаний, работа с возражениями и манипуляциями, методы убеждений.
Управление персоналом
Обеспечить
Управление персоналом согласно новым требованиям, функциональным и должностным обязанностям для достижения целей компании в условиях ее изменений и преобразований.
Управление предприятием и корпоративная культура
Сформировать
Адаптивную к условиям рынка бизнес-модель предприятия, организационную структуру управления предприятием и корпоративную культуру взаимодействия персонала.

От персонала в современном мире не требуется знать и исполнять, нужно понимать ситуацию, каждый раз новую и изменяющуюся,
находить решения и действовать.

Задачи

Преобразовать форму управления бизнесом. Усовершенствовать способы взаимодействия, обеспечивающие высокую результативность
Инструменты управления организацией
Прояснить
Имеющиеся инструменты управления. Существующие информационные потоки, их формы и стандарты. Текущие бизнес-процессы.
Коммуникация и взаимодействие
Выявить и скомпенсировать
Узкие места в коммуникациях персонала и их способы взаимодействия. Противоречия и разрывы в организации должностных функций подчиненных.
Регламенты и информационные потоки
Сформировать
Инструменты конструктивного взаимодействия. Разработать способы передачи информации, создать регламенты разрешения противоречий и конфликтов, описать ответственность за их соблюдение.
Компетентность руководителя
Исследовать и обозначить
Коммуникационные и эмоциональные дефициты управляющих. Навыки влияния на персонал, формы взаимодействия и удержания ответственности персонала за результат.
Организация деятельности подчиненных
Развить
Способы по организации деятельности подчиненных, согласно целям и задачам компании. Навыки управляющего воздействия на подчиненных.
Организационные преобразование и нововведения
Подготовить
Управляющий персонал к конструктивному общению в стрессовых ситуациях разрешения конфликтов при реализации этапов проведения организационных преобразований.
Корпоративная этика
Соотнести
Ценности и установки управляющего персонала с целями и интересами компании, а также корпоративной этикой компании.
Конкурентные преимущества
Организовать
Командное решение по преобразованию взаимодействий, повышение конкурентных преимуществ компании в условиях изменяющегося рынка.

Организационные изменения

Развитие предприятия обеспечивается при условии, что в коллективе специальным образом выстроены и организованны особые методы работы, которые позволяют не только разрабатывать новую организационную бизнес-модель, но и, что особенно важно, формы и способы перехода к ней из существующей модели бизнеса.

И как гениально не были бы прописаны бизнес-процессы, так или иначе их осуществляют люди. А у них есть свои цели в жизни, свои понятия и ценности, убежденности и установки, что непременно сказывается на исполнении задуманного руководителем.

Ставка на развитие
организационных способностей
сейчас является одной из ключевых идей
в менеджменте

Не менее 80% эффективности бизнеса лежит в хорошей организационной конструкции.

Именно она является залогом конкурентных преимуществ, высокой доходности и устойчивости вашего бизнеса

Ожидаемые результаты

Внедрены и освоены руководителями
механизмы управления организационными изменениями и преобразованиями.

Высокий уровень обслуживания клиентов
при снижении себестоимости.
Адаптивная бизнес-модель
Преобразованная бизнес-модель, адаптивная к изменениям рынка
Отлаженная организационная структура управления бизнесом. Адаптированные под текущие ситуации бизнес-процессы. Конструктивное управление подчиненными согласно целям компании. Фиксация в корпоративной культуре способов результативного взаимодействия.
Организационная структура
В личностном взаимодействии руководители смогут
Доводить до подчиненных их функционал, должностные обязанности и получать результат.
Узнавать собственные дефициты в управлении и компенсировать их. Управлять эмоциональным состоянием в ситуации конфликта и влиять на подчиненных. Выстроить личную перспективу. Соотнести свои личные ценности и нормы с корпоративной этикой.
Система управления персоналом
В коллективном взаимодействии руководители смогут
Организовать деятельность подчиненных согласно целям компании в изменяющихся условиях.
Мотивировать подчиненных на достижение поставленных задач, контролировать получение требуемого результата, удержание их ответственности за результат. Сформировать навыки конструктивной коммуникации внутри команды при реализации преобразований. Обнаруживать и согласовывать у подчиненных личные и командные цели, задачи и нормы, согласно корпоративной культуре. Эффективно взаимодействовать с партнерами компании.
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему,
если сохраните то же мышление и тот же подход,
который привел вас к этой проблеме.
Решение проблем
Альберт Эйнштейн
ФИЗИК

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Диагностический этап
1. Определение целей и задач проектирования организационной структуры:
a) какой ожидаемый результат предприятие хочет получить от реализации организационного проектирования системы управления;
b) функциональная модель организационной структуры предприятия, ее возможности проектирования системы управления и проблемные зоны развития;
c) ожидаемые конкурентные преимущества, которые предприятие может получить: уникальность коммерческого предложения клиентам, высокая адаптивность к изменениям рынка и финансовую устойчивость;
d) персональная заинтересованность сотрудников в проводимых изменениях процессов управления;
e) что произойдет, а также не произойдет если НЕ проводить организационные изменения модели управления;
f) что произойдет, а также не произойдет если проводить организационные изменения модели управления.


2. Исследование текущей ситуации бизнес процессов и стратегии развития компании:
a) структура управления предприятия и финансовая модель;
b) фиксация противоречий в структуре управления предприятия и финансирования.


3. Анализ и систематизация полученных данных.

4. Подготовка основных направлений концепции развития и реинжиниринга бизнеса. Понимание идеальной модели управления предприятием после проведения изменений организационной структуры.

5. Формирование задания на проектирование организационной структуры, определение требуемых действий, решений, сроков и ответственных лиц.
Описательный этап
Вопросы для обсуждения

1. Поступление и обработка информации.
Кто принимает, отправляет, подготавливает и оформляет информацию.
Кто информацию согласует, утверждает, исполняет, контролирует.
Форма информации, ее содержание, сроки, ответственность.

2. Документооборот (сроки, лица, модератор, соответствие процессингу).
Коммерческое предложение.
Договор.
Смета.
План работ и график выполнения работ.
Согласования.
Распоряжения.
Приказы.

3. Финансовые критерии (соответствие бизнес-модели проекту, ее эффективности).

Плановые показатели прибыли:
a) приток денежных средств, равный размеру денежных поступлений; денежные поступления от предоставления услуг, погашения дебиторской задолженности, аренды и др.;
b) отток денежных средств, равный размеру денежных платежей; денежные выплаты поставщикам сырья, материалов, заработной платы персоналу, налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды, процентов по кредитам и займам;
c) сальдо, равное разности между притоками и оттоками.

Прайс.
Калькуляция стоимости работ.
Акты выполненных работ.
Стоимость используемых материалов.
Фонд заработной платы.
Налоговая отчетность.

4. Информация для принятия решений (степень использования CRM и ASM).

5. Управление рисками:
объемы денежного оборота организации;
перспективы возможности организации создавать положительные денежные потоки (превышение притока над оттоком);
способности организации выполнять свои обязательства по расчетам с кредиторами, персоналом, собственниками, бюджетом и другими контрагентами;
способности организации создавать достаточное количество денежных средств в соответствии с непредвиденными потребностями и возможностями;
эффективности операций по финансированию организации и инвестиционных проектов и др.

Этап проектирования
- формализация и регламентация процедуры разработки проекта;
- создание рабочего проекта;
- анализ эффективности проекта;
- подготовка сопроводительной документации;
- экспертиза и утверждение рабочего проекта.

Этап внедрения
- подготовка и утверждение плана мероприятий организационных преобразований;
- материально-техническая подготовка к внедрению;
- создание проектной мотивации персонала;
- формирование и обучение команды;
- коммуникация и ее формы при реализации предполагаемых изменений.

Анализ эффективности
- выбор системы измерений изменений и преобразований организационной структуры;
- формирование показателей и целевых значений эффективности управления;
- построение регулярного контроля показателей оптимизации процессов управления;
- создание механизма постоянных улучшений работы системы управления.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ

Формирование команды. Делегирование полномочий. Мотивация подчиненных.
Роль адаптивной организационной структуры в
конкурентоспособности предприятия.
Способы проектирования организационной структуры
Ценности, нормы и правила команды - форма корпоративной культуры и
ее роль в управлении изменениями и преобразованиями.
Роль управляющего и его персональный управленческий стиль.
Логистика и оптимизация должностных инструкций.
Определение зон ответственности персонала
и необходимых полномочий для реализации должностных инструкций.
Особенности коммуникации для управленцев.
Конструктивное совещание, ведение переговоров,
преодоление возражений и антиманипулятивное воздействие.
Эффективное использование временного ресурса.
Разрешение конфликтов, проблем и принятие решений.
Вербальные и невербальные составляющие коммуникации.
Регуляция эмоционального напряжения в диалоге.
Эффективная презентация, выступление на аудиторию.
Технология убеждения. Выбор аргументации.
Способы доказательства. Способы опровержения.
Лидерство в управлении людьми. Навыки эффективного общения.

Корпоративный университет

В капитализации предприятия на первый план выходят навыки персонала. Способности сотрудников результативно действовать в сложившихся обстоятельствах стали конкурентным преимуществом.

Организуйте эффективный бизнес:
усовершенствование бизнес-процессов, развитие слаженности и вовлеченности, повышение инициативности и успешности

Управление нематериальными ресурсами становится ведущей парадигмой менеджмента XXI века и главным конкурентным преимуществом

Бесплатная
онлайн консультация
Оформи заявку получи ответы