Получите консультацию
Сделайте первый шаг навстречу своим успехам и переменам в жизни

Чек-лист руководителя

Получите дополнительно 70% прибыли
наладив слаженную и конструктивную работу персонал

Уже через неделю вы увидите, как ваш персонал:
  • станет достигать результат, проявляя инициативность и ответственность
  • начнет лучше решать задачи и справляться с трудностями
  • перестанет оправдываться возникшими обстоятельствами
20 вопросов результативного руководителя
Чек-лист инициативности
  1. Ты знаешь какой результат от тебя ожидался?
  2. Какой результат ты достиг?
  3. Какое отличие между требуемым результатом и твоим текущим?
  4. Ты знаешь, как получить необходимый результат?
  5. Ты умеешь получать данный результат?
  6. Что у тебя не получается?
  7. Уточни еще раз, какой результат от тебя требовался?
  8. Что тогда тебя остановило получить нужный результат?
  9. Как именно это тебя остановило или мешало?
  10. Что ты сам делал, чтобы справиться с ситуацией и преодолеть возникшие обстоятельства?
  11. Что и как ты предпринял, чтобы у тебя получилось?
  12. Как ты мог поступить иначе для достижения результата?
  13. Что можно было сделать иначе и получить результат?
  14. Ты заешь, что делают другие в таких ситуациях?
  15. Как можно узнать опыт других работников?
  16. Что ты сделаешь теперь, чтобы результат был тобой достигнут?
  17. Как ты поступишь в следующий раз в похожих обстоятельствах?
  18. Уточни, что ты получишь взамен, когда достигнешь этого результата?

Какая у тебя ответственность

  1. Что ты сделаешь дополнительно, если у тебя не получится нужный результат?
  2. Если ты не сдержишь ответственность, то какая у тебя будут следующая санкция?
В 2013г. на совещании у генерального директора корпорации Росатом Кириенко С.В. доклад директора ГХК Гаврилова П.М. о проделанной работе, подготовленный с моим участием, был отмечен как образцовый и поставлен в пример другим руководителям предприятий отрасли, далее доклады было предложено делать именно в такой форме.
Достижения клиентов

Вам знакома ситуация?

Сотрудник, не достигнув результата, оправдывается возникшими обстоятельствами или обозначив проблему, ждет от вас четких инструкций и указаний, как ему действовать.


В результате вы вынуждены решать все за всех и, естественно, ваших сил на поиск всех необходимых решений не хватает и ваши нервы на пределе.


И вы полны решимости это прекратить, найти подходящие для вас инструменты и развить в себе навыки эффективного влияния на персонал и его результаты, чтобы получить дополнительную прибыль.

Изменить ситуацию

Начните опираться на людей, а не на регламенты и нормативы
Освоите инструменты влияния и методы управления.
Развевайте свой бизнес без саботажа и сопротивления персонала.
Регламенты и чек-листы бесполезны без навыков взаимодействия!
Научите персонал решать конфликты и вы увидите как они начнут справляться с производственными проблемами, а Ваш бизнес вырастит.

Вам не придется их заставлять! Сотрудники охотно изучат эти навыки, так как они применимы и в семье и с друзьями.

Вы знаете, чего достигните если улучшите навыки управления?

Получите от сотрудников желаемые результаты, перестаньте вкалывать за них!
Чек-лист планерки

Вы думаете, как
увеличить прибыль

задаете себе вопросы
Как обеспечить выполнение должностных обязанностей?
Как получать от команды требуемый результат?
Как перестать решать задачи персонала?
Как наладить согласованность действий всего коллектива?
Как сформировать способность вырабатывать решения в команде?
Как достичь заинтересованности и вовлеченности сотрудника?
Как выработать у сотрудника навык самостоятельно анализировать возникшую ситуацию и находить решения?
Как получить инициативное выполнение текущих задач и ответственность в их реализации?

Чек-лист планерки

Проверьте себя, часто ли вы имеете ясные и четкие ответы от персонала по вопросам
Результативность
Что из запланированного получилось реализовать персоналу и что не получилось осуществить.
Ситуативность
Что подчиненным помешало получить требуемый от них результат.
С чем связано наличие помехи. Как и почему это их остановило.
Эффективность
Что работники предприняли, чтобы они достигли нужный результат. Когда ждать окончательный результат.
Инициативность
Как сотрудники могли бы поступить иначе, чтобы у них получилось воплотить желаемый результат.
Ответственность
Какие будут для них последствия, если они вдруг начнут вести себя пассивно и не будут искать варианты достижения требуемого результата.

Сделайте это самостоятельно

Bot-telegram
Бесплатная пошаговая инструкция
для проведения планерки

Сценарии и скрипты диалогов с персоналом

  • С прогнозируемыми реакциями сотрудников
  • И ожидаемыми результатами в их поведении

Используя этот чек-лист,
вы улучшите показатели прибыли

разовьете способы влияния на сотрудника и повысите доходность предприятия
Поймете
Как сделать, чтобы сотрудник перестал оправдываться обстоятельствами и начал предлагать решения сложившейся ситуации
Рассмотрите
Формы контроля выполнения задачи и способы разрешения возникших обстоятельств в меняющихся условиях
Овладеете
Инструментами изменения у сотрудника его способа действовать в меняющихся ситуациях и возникающих обстоятельствах
Научитесь
Выявлять дефициты в навыках сотрудника и обозначать ему способы их компенсации
Освоите
Пошаговую инструкцию по присвоению персоналом его ответственности за результат
Сформируете
Алгоритм формирования у сотрудника навыка решать непредвиденные ситуации
СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,
КАК И ДИРИЖЕР ОРКЕСТРА,
ДОБИВАЕТСЯ ВИРТУОЗНОГО ИСПОЛНЕНИЯ, А НЕ ПОДРАЖАНИЯ
Развивайте адаптационные навыки вашего персонала, его способности действовать в изменяющихся обстоятельствах и находить варианты достижения требуемого результата.
Есть что со мной обсудить?
Сделайте заявку
и получите ответы