ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИСКУССТВО
ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Как эффективно управлять переговорным процессом
и эмоциями, чтобы не попадать в переговорный тупик и находить выгодные варианты сотрудничества

Переговоры — это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужному результату.

Иногда, очень сложно найти простые слова,
чтобы близкий человек тебя понял,
а в спорах трудно отстоять свою позицию.
ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ
Освоить системный подход к подготовке и проведению деловых переговоров.
Развить навыки деловой коммуникации и взаимодействия.
Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить результативность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличение процента достигнутых соглашений и качество их результата.
Повышение профессиональной эффективности и результативности.
Резкое уменьшение соглашений, сорванных из-за «ерунды»
Преодолеете возможные барьеры и затруднения в работе с вашими клиентами.
Повысите уровень внутренней мотивации и готовности
к решению сложных коммерческих задач.
Усовершенствование бизнес-процесса «Продажи».
Психологическая устойчивость и осознанность в разнообразных жизненных ситуациях.
Долгосрочное улучшение отношений с окружающими людьми.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Приемы подготовки и ведения переговоров
Работа с сопротивлением и претензиями
Навыки аргументации и обоснования
Давление и манипуляции в переговорах
Эмоции в переговорах
ЧТО БУДЕТ
ЧТО БУДЕТ
Вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В четырех реалистичных деловых играх Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии, и узнаете, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.
Переговоры как искусство достигать результат
Записаться ан тренинг
Нажимая на кнопку, "ОТПРАВИТЬ" вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Программа тренинга

Освещение содержания материалов тренинга, сбор заявок и ожиданий участников от тренинга. Ознакомление с методами и формами работы Диагностика Имидживое позиционирование
Предварительная подготовка и планирование переговоров
Открытие переговоров Выявление потребностей партнера
Изложение информации Работа с возражениями
Эффективное завершения переговоров
Психологические аспекты переговорного процесса
Манипуляция как способ ведения переговоров
Сотрудничество, как наиболее эффективный способ взаимодействия
Тактические приемы ведения переговоров
Стоимость и
ф
ормат участия
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИСКУССТВО
ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Стоимость курса 15 000 рублей

4 встречи
один раз в две недели
по четвергам с 19:00 до 21:00
Старт 8 февраля 2018г.

Умение проводить переговоры является одним из важнейших бизнес-навыков, независимо от того, в какой индустрии вы работаете, и какую должность вы занимаете.

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями, в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы, получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников.
Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к согласию.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Красноярск
ул. Бограда 109, офис 402


Автор и ведущий
ВИТАЛИЙ МИЛЛЕР

практикующий психолог
и тренер по развитию личности

ПОДРОБНЕЕ
Развитие личной эффективности.
Изменение поведения и стереотипов восприятия.
Воспитание в детях ответственности и самостоятельности.
Восстановление и укрепление взаимопонимания с родителями.
Формирование отношений между мужчиной и женщиной.
Работа с ревностью, прояснение причин измены.
Коррекция самооценки и реакции на чужое мнение.
Обозначение и удержание личных границ.
Выстраивание взаимоотношений в семье и на работе.
Организация карьеры и личных планов в жизни.
Конфликтная и эмоциональная компетентность.
Подготовка и ведение переговоров, выступлений, докладов.

Логистика и оптимизация производственных и бизнес-процессов.
Разрешение производственных и личностных конфликтов.
Внедрение новых форм взаимодействий в деятельность персонала.
Развитие навыков коллективного решения производственных задач.
Формирование способов мотивации, форм контроля и норм персональной ответственности.
Собираясь на встречу, подумайте о том,
как предпочитает вести себя партнёр.

Во всем многообразии современных организаций, ведение переговоров занимает важное место в списке наиболее ответственных задач руководителя.

Если ты адекватен в своей самооценке, то ты адекватен и в переговорах с партнёрами, и в личном общении.
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИСКУССТВО ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ
Нажимая на кнопку, "ОТПРАВИТЬ" вы даете согласие на обработку своих персональных данных