Получите консультацию
Сделайте первый шаг навстречу своим успехам и переменам в жизни
 


 Каталог онлайн-курсов и инструментов

Баланс брать - давать

0
руб.
500
руб.
Вы приобретаете электронное упражнение, которое разовьет вашу способность управлять как эмоциональностью в разговоре, так и темой разговора.

Саморегуляция - эмоциональная растяжка

Спросите сотрудника, что он хочет получить взамен на его время и навыки?

Что даете Вы, как представитель предприятия,

что предлагаете сотруднику,

и что Вы ожидаете получить,

и что реально получаете от него

- это один вопрос.


И другой вопрос,

что сотрудник хочет получить от Вас,

и что он готов отдать взамен этого.


В большинстве случаев сотрудник настроен меньше работать и больше получать.

Но Вам же это не подходит,

поэтому требуется мотивировать сотрудника на взаимность,

точнее помочь ему сформулировать его ожидания и актуализировать потребности.


Основываясь на балансе:

Мне – от меня

Получать – предлагать

Брать – давать

Что вы ожидаете от сотрудника

Что, как и когда?

Наблюдаемое и измеримое

Максимум и минимум

Риски, если он не выполнит

Альтернатива, если вы не получите

Что сотрудник ожидает от вас

Почему важно соблюдать баланс "брать - давать"

Ясность того, что вы

хотите получить от сотрудника

и готовы дать ему взамен,


влияет на его

усердие,

вовлеченность и

инициативность

Что сотрудник ожидает от вас

· Что вы даете, и он получает?
· Что он дает вам, и вы получаете?
Кажется очевидно, вы сотруднику работу и оплату, он вам время и навыки, воплощенные в результат.

И дело не только в количестве и качестве этого обмена.
Важен именно сам баланс брать-давать.
Устойчивое чувство справедливости у сотрудника!

ШАГ - 1
Что дает сотрудник

Вы по одному приглашаете к себе ключевых сотрудников, чтобы обсудить их персональную ответственность и текущую справедливость баланса брать-давать.

  • Уточняете. Что сотрудник хочет получить от работы у вас (деньги, привилегии, статус и.т.д.)

  • Любопытствуете. Что, по его мнению, можно или следует улучшить в работе компании

  • Спрашиваете. Что он готов сделать чтобы это получить, что он готов дать предприятию?

  • ·Выясняете. Что вы, как руководитель, можете сделать, чтобы у него все получилось, что надо предпринять, чтобы улучшить и упростить его труд?

Какие ваши выводы после этих встреч с подчиненными?

К концу дня вы поговорили с кем планировали и понимаете, что на самом деле ваш разговор с персоналом был очень полезным!

  • Вы получили массу рекомендаций, что необходимо предпринять, чтобы улучшить работу компании.

  • Люди в основном склонны больше давать, чем брать и готовы работать.

  • Однако люди зачастую и сами не знают чего хотят. Денег? Да, а на что, сколько и когда? Поэтому большинство не дало внятный ответ чего хотят и обещали подумать.

ШАГ - 2
Что вы даете сотруднику

Далее вы вновь приглашаете к себе специалистов, с которыми беседовали ранее, чтобы обсудить:

· Каких действий и результатов вы ожидаете от них,
и что вы готовы за это им дать.

· Что они хотят получить за свою работу
и что готовы для этого сделать и реализовать.

· Выясняете у персонала чем и как вы им можете помочь, чтобы у них все получалось замечательно. Уточняете и фиксируете, что они предлагают улучшить, оптимизировать, рационализировать.

· Проясняете у сотрудников какая у них будет ответственность, если они нарушат взятые на себя обязательства.

Нюансы

· То, чем вы обмениваетесь с сотрудниками не может быть постоянным, ваши интересы и требования с течением времени меняются, впрочем, как и их.

· Такие встречи, где вы обсуждаете баланс брать – давать и ответственность необходимо уточнять сейчас раз в месяц.

· То, что вы хотите получить от сотрудника как результат его труда, вам самим для себя надо уточнять хотя бы раз в неделю, а сейчас лучше после каждой планерки.