Вопросы для обсуждения
1. Поступление и обработка информации.
Кто принимает, отправляет, подготавливает и оформляет информацию.
Кто информацию согласует, утверждает, исполняет, контролирует.
Форма информации, ее содержание, сроки, ответственность.
2. Документооборот (сроки, лица, модератор, соответствие процессингу).
Коммерческое предложение.
Договор.
Смета.
План работ и график выполнения работ.
Согласования.
Распоряжения.
Приказы.
3. Финансовые критерии (соответствие бизнес-модели проекту, ее эффективности).
Плановые показатели прибыли:
a) приток денежных средств, равный размеру денежных поступлений; денежные поступления от предоставления услуг, погашения дебиторской задолженности, аренды и др.;
b) отток денежных средств, равный размеру денежных платежей; денежные выплаты поставщикам сырья, материалов, заработной платы персоналу, налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды, процентов по кредитам и займам;
c) сальдо, равное разности между притоками и оттоками.
Прайс.
Калькуляция стоимости работ.
Акты выполненных работ.
Стоимость используемых материалов.
Фонд заработной платы.
Налоговая отчетность.
4. Информация для принятия решений (степень использования CRM и ASM).
5. Управление рисками:
объемы денежного оборота организации;
перспективы возможности организации создавать положительные денежные потоки (превышение притока над оттоком);
способности организации выполнять свои обязательства по расчетам с кредиторами, персоналом, собственниками, бюджетом и другими контрагентами;
способности организации создавать достаточное количество денежных средств в соответствии с непредвиденными потребностями и возможностями;
эффективности операций по финансированию организации и инвестиционных проектов и др.