Получите консультацию
Сделайте первый шаг навстречу своим успехам и переменам в жизни

Закажи диагностику взаимодействия
  1. Исчезнут оправдания
  2. Появятся решения

Организуй
свой персонал

Диагностика
проведения планерки

Повысь эффективность сотрудников
Увеличь производительность их труда

Увеличь результативность в решении рабочих вопросов

  • Получи доходы от его собранности
  • Исключи убытки от его беспечности

По факту
Планерка планерке рознь!
И от правильности ее проведения зависит результат работы ваших сотрудников

Формат разбора планерки

Видеозапись проведения планерки с моим присутствием
Фиксация инструментов проведения планерки и навыков сотрудников обрисовывать ситуацию
Диагностика докладов и форм сотрудничества, определение проблем при управлении персоналом
Рекомендации на основе проведенного анализа

Честно оцените ваше взаимодействие
с сотрудниками

Поставьте от 1 до 10 баллов:
1. Есть ли у сотрудников идеи и предложения?
2. Могут ли они доносить свои мысли?
3. Есть ли у них желание сотрудничать?
4. Готовы ли они брать на себя ответственность?
5. Уклоняются ли они от ответственности?

Критерии результативной планерки

Проверьте себя, часто ли вы имеете ясные и четкие ответы от персонала
Результативность

Что из запланированного у персонала получилось реализовать, а что не получилось осуществить.

1
Ситуативность
Что подчиненным помешало получить требуемый от них результат. С чем связано наличие помехи. Как и почему это их остановило.
2
Эффективность
Что работники предприняли, чтобы они достигли нужный результат. Когда ждать окончательный результат.
3
Инициативность
Как сотрудники могли бы поступить иначе, чтобы у них получилось воплотить желаемый результат. Как поступят в следующий раз.
4
Ответственность
Какие будут для них последствия, если в следующий раз они опять начнут вести себя пассивно и не будут искать варианты достижения требуемого результата.
5
Продуктивность
Какие предложения и рекомендации для остальной команды? Какие именения следует внести в бизнес-процес чтобы избежать повторение ситуации?
6

Как все проходит

В результате, вы получите ясную картину текущего взаимодействия с персоналом и определите свою точку А
Шаг 1
Шаг 1
Знакомство

Вы подаете заявку и узнаете подробности

Вы кратко описываете текущие сложности и обозначаете свои ожидания в целом. ПРИМЕР.


Мы назначаем короткую встречу.


Я рассказываю детали и подробности.

Вы уточняете свой запрос.

Обсуждаем тонкости и нюансы проведения диагностики планерки и аудита навыков сотрудников.

Я отвечаю на ваши вопросы.

Шаг 2
Шаг 2
Присутствие на планерке

Запись планерки на видео

Я присоединяюсь к планерке в формате зума или скайпа и слушаю вас. Сотрудники не знают о моем присутствии, поэтому ведут себя естественно, без прикрас.

Тем временем, я фиксирую, как им удается донести:
– картину текущей ситуации
– предложения по реализации поставленных задач
– ожидания по результатам своей работы

Весь процесс проведения планерки я записываю на видео и сохраняю, вам ничего не надо делать.
Шаг 3
Шаг 3
Выявление слабых мест в докладах сотрудников

Мы обсуждаем, что я понял из докладов сотрудников и какая у меня сложилась картина о вашем взаимодействии

После планерки, я обозначаю текущую картину вашего взаимодействия с сотрудниками. Далее мы с вами обсуждаем, какие есть слабые места, и чем они вызваны. И выясняем, в чем сходятся или расходятся наши видения на текущую ситуацию.
Шаг 4
Шаг 4
Проведение полного анализа видео с планерки

Я просматриваю снятое видео - анализ - что и как корректировать

Я просматриваю запись видеопланерки и разбираю доклад каждого сотрудника. После чего, обозначаю проблемы в коммуникации сотрудников между собой. И оцениваю их умение решать задачи в меняющихся обстоятельствах.
Шаг 5
Шаг 5
Составление плана дальнейших действий

Онлайн встреча с записью

Я даю конкретные рекомендации по устранению выявленных проблем. Показываю вам самые быстрые и выгодные способы их решения.

А также даю рекомендации:
– по форме проведения планерки (даю шаблон чек-листа со списком вопросов к планерке и объясняю, как им пользоваться)
– как добиться того, чтобы все отделы работали, как единый механизм.
Эффективный персонал
Научите свою команду решать задачи, справляться с трудностями, быть ответственными, перестать оправдываться возникшими обстоятельствами, проявлять инициативность и достигать требуемого результата.
Примеры описания ситуации
Проверьте себя, часто ли вы имеете ясные и четкие ответы от персонала
Пример 1
Я в целом не особо понимаю структуру, как и что говорить.
Вроде бы дела задачи раздаю, а потом непонятно кто за что и как отвечает.
В общем поговорили и разошлись.
Понимаю что проблема во мне.
У меня процессы не выписаны и не всегда понятно кто за что
это если коротко :)

Пример 2
Если вкратце, то в моей сфере(мотосервис) очень много "шарящих" мастеров, все он думают что умнее других и как дело доходит до тонкостей начинают относится к проблеме наплевательски(и так сойдёт). Сейчас встал вопрос в пополнении штата ещё парой сотрудников и хоть убей не могу понять как и по какому признаку их набирать. Старый коллектив как то сам собой сформировался. Качество сервиса при этом ронять не хочется.

Вопрос от меня - а что это за тонкости, к которым они относятся наплевательски? И какие вопросы ты задаешь соискателям?

Технические, которые могут отнят много времени, но если их не сделать, то вся работа может пойти прахом. Как я уже говорил наша специфика это мотоциклы, а это очень сложный и дорогой продукт. Для их обслуживания применяются запчасти, которые можно чаще всего приобрести только за рубежом, и когда случается так, что нет нужной детали, которая стоит 300 рублей, многие просто не придают этому значения и собирают как есть, а не как надо. Плюс инструкции по ремонту все либо на английском, либо на японском языках. Часто банальная лень к их чтению и переводу приводит к фатальным ошибкам. Это только пара тонкостей нашей работы, а их масса. Поэтому тут прежде всего требуется терпение. Как и в любой работе не обходится без ошибок, за которые платит не тот, кто ошибся, а сервис(считаю что это обычный рабочий момент), но только в том случае, если ошибка была сделана случайно, а не в виду халатности. И тут важна честность сотрудника, который мне честно расскажет в чем дело.


Пока соискателям вопросы не задавал, потому что не могу их сформулировать. Вопросы типа: был ли опыт, чем увлекаешься, как относишься к трудностям это стандарт, который не слишком то важен, так как человека можно обучить нашей работе и тонкостям в ней. Считаю что при приеме на работу гораздо важными являются качества человека такие как честность, усердие, трудолюбие и терпение. Как выявить эти качества пока не совсем понимаю.

Ожидаемые улучшения

Пройди ТО своей планерки.
Настрой взаимодействие и наладь сотрудничество
Результативность
Персонал перестанет притягивать или создавать проблемы из-за своей несогласованности и начнет сотрудничать
Уверенность
Появится понимание, как внедрить персональную ответственность для повышения результативности сотрудников
Спокойстие
Перестанете нервничать, т.к. вы увидите способы управления персоналом не через крики и дубинку, а с помощью речи и гибкости вашего состояния
Сила
Получите внутреннюю уверенность в том, что вы сможете перейти на эффективную систему работы
Безопасность
Избавитесь от бездельников без каких-либо последствий и жалоб
Опора
Сформируете список сотрудников, на которых можно делать ставки

Для кого

Собственника
Вы планируете увеличить производительность труда своего бизнеса и для этого занялись развитием взаимодействия персонала.
Управляющего
Вы решили поднять личную эффективность в управлении своего бизнеса, а именно упорядочить и систематизировать деятельность.
Директора
Вы решили поднять результативность вашего отдела, оптимизировать коммуникацию и повысить согласованность решений
Руководителя
Вас недавно повысили и вам надо руководить бывшими сослуживцами или незнакомым коллективом, смело ставить задачи и решительно требовать надлежащего исполнения.

А сколько прибыли теряете Вы?

Экономисты отмечают в цифрах, что
Из-за несогласованного взаимодействия сотрудников, вы теряете до 80% своего возможного дохода.
Увеличьте свою прибыль в 3-4 раза!
По причине неорганизованных действий персонала, вашей фирме поступает на 50% меньше рыночных предложений.
Повысьте свою прибыль в 2 раза!
Не выстроенная корпоративная культура сдерживает мотивационные моменты и может стоить 10-40% от занимаемого фирмой сегмента рынка.
Стимулируйте дополнительный рост прибыли на треть
Руководителю стоит осознать то, как может быть, и то, как есть сейчас!
Чтобы увидеть путь, сначала обозначьте свою точку А и точку Б.

Только так, вы поймете, что нужно сделать в ближайшее время с бизнесом и навыками персонала, чтобы достичь желаемого результата.

В нынешнем мире на первый план выходят организационные навыки сотрудника, его способность находить решения и быстро реагировать в меняющихся обстоятельствах.

Организуй свой персонал

Повысь доходность бизнеса

Дефектовка

взаимодействий на планерке



Получи нужные результаты
в обсуждении рабочих вопросов
и принятии решений