Как достичь заинтересованности, инициативности и вовлеченности сотрудника?
Многие руководители бьют себя пяткой в грудь, думая, что сами все знают и умеют.
Поэтому не спрашивают своих работников, как можно изменить привычные порядки, чтобы и сотруднику легче работалось, и эффективность бизнеса выросла.
У работника может быть множество идей по оптимизации вашего бизнеса. И искренний разговор с ним может показать все “узкие места” работы компании.
Но руководители воспринимают принятие идей сотрудников как слабость! Как это мой подчиненный может знать больше меня?
На самом деле, нужно быть очень смелым и сильным, чтобы встретиться со своими недостатками и принять мысль, что руководитель не обязан все знать. Его задача - управлять и мотивировать сотрудников. Это и есть сила и смелость - не бояться, а что подумают обо мне подчиненные. Ведь только они знают все процессы изнутри и могут снизить издержки вашего бизнеса.
Из этого мы делаем вывод, что нужно уметь слушать своих подчиненных и задавать правильные вопросы!
О том, как это сделать, вы узнаете из моей недельной программы “Адекватные решения для увеличения прибыли”.