ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИСКУССТВО
ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Как эффективно управлять переговорным процессом
и эмоциями, чтобы не попадать в переговорный тупик и находить выгодные варианты сотрудничества
Переговоры — это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужному результату.
Иногда, очень сложно найти простые слова,
чтобы близкий человек тебя понял,
а в спорах трудно отстоять свою позицию.
ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ
Освоить системный подход к подготовке и проведению деловых переговоров.
Развить навыки деловой коммуникации и взаимодействия.
Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить результативность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличение процента достигнутых соглашений и качество их результата.
Повышение профессиональной эффективности и результативности.
Резкое уменьшение соглашений, сорванных из-за «ерунды»
Преодолеете возможные барьеры и затруднения в работе с вашими клиентами.
Повысите уровень внутренней мотивации и готовности
к решению сложных коммерческих задач.
Усовершенствование бизнес-процесса «Продажи».
Психологическая устойчивость и осознанность в разнообразных жизненных ситуациях.
Долгосрочное улучшение отношений с окружающими людьми.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Приемы подготовки и ведения переговоров
Работа с сопротивлением и претензиями
Навыки аргументации и обоснования
Давление и манипуляции в переговорах
Эмоции в переговорах
ЧТО БУДЕТ
ЧТО БУДЕТ
Вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В четырех реалистичных деловых играх Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии, и узнаете, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.
Программа тренинга
Освещение содержания материалов тренинга, сбор заявок и ожиданий участников от тренинга. Ознакомление с методами и формами работы Диагностика Имидживое позиционирование
Предварительная подготовка и планирование переговоров
Открытие переговоров Выявление потребностей партнера
Изложение информации Работа с возражениями
Эффективное завершения переговоров
Психологические аспекты переговорного процесса
Манипуляция как способ ведения переговоров
Сотрудничество, как наиболее эффективный способ взаимодействия
Тактические приемы ведения переговоров
Стоимость и
ф
ормат участия
ВРЕМЯ КАК РЕСУРС
Стоимость курса 15 000 рублей

4 встречи
один раз в две недели
по четвергам с 19:00 до 21:00
Старт 8 февраля 2018г.
Умение проводить переговоры является одним из важнейших бизнес-навыков, независимо от того, в какой индустрии вы работаете, и какую должность вы занимаете.
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями, в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы, получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников.
Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к согласию.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Красноярск
ул. Бограда 109, офис 402
Автор и ведущий
ВИТАЛИЙ МИЛЛЕР
практикующий психолог
и тренер по развитию личности

ПОДРОБНЕЕ
Развитие личной эффективности.
Изменение поведения и стереотипов восприятия.
Воспитание в детях ответственности и самостоятельности.
Восстановление и укрепление взаимопонимания с родителями.
Формирование отношений между мужчиной и женщиной.
Работа с ревностью, прояснение причин измены.
Коррекция самооценки и реакции на чужое мнение.
Обозначение и удержание личных границ.
Выстраивание взаимоотношений в семье и на работе.
Организация карьеры и личных планов в жизни.
Конфликтная и эмоциональная компетентность.
Подготовка и ведение переговоров, выступлений, докладов.

Логистика и оптимизация производственных и бизнес-процессов.
Разрешение производственных и личностных конфликтов.
Внедрение новых форм взаимодействий в деятельность персонала.
Развитие навыков коллективного решения производственных задач.
Формирование способов мотивации, форм контроля и норм персональной ответственности.
Собираясь на встречу, подумайте о том,
как предпочитает вести себя партнёр.

Во всем многообразии современных организаций, ведение переговоров занимает важное место в списке наиболее ответственных задач руководителя.
Если ты адекватен в своей самооценке, то ты адекватен и в переговорах с партнёрами, и в личном общении.
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИСКУССТВО ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ
г. Красноярск, ул. Бограда, 109 оф. 402
Виталий Миллер
+7 913 582 1008
miller73@mail.ru